ZBrush 4R2B


ZBrush 4R2B


ZBrush — это прорыв в скорости, продуктивности и технологии создания трехмерной графики. Новые инструменты и опции предоставляют еще больше удобства во всех элементах работы, увеличивая продуктивность художника и упрощая процесс моделирования. ZBrush — единственный на сегодняшний день пакет 3D-графики, позволяющий нормально работать с HD-геометрией. Глядя на некоторые работы, сделанные в ZBrush 4, не верится, что такое можно было сотворить в 3D-моделлере без «Фотошопа». Но факт остается фактом. Настоящая фотореалистичность, без каких-либо оговорок.



ZBrush — это:
удобное управление и невероятная скорость работу
3d слои и SubTool
текстуринг и пайнтинг в реальном времени
необычный метод моделинга при помощи Zsphere
и это не полный список достоинств программы!

Дополнения:
Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки по сетке (shells) и UV (islands).
Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать объект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw.
Появилась новая кисть Flatten для сглаживания.
Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5.

Обновления:
Увеличена сила сглаживания кисти Smooth.
Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него.
Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD.

Исправления:
Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты.
Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose.
Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd.

Основные нововведения:
ZSpheres 2 и ZSketch.
Поверхностный шум (Surface noise).
Кисть для шума (Brush noise).
Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
Градиентный PolyPaint.
Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
Новый метод развертки текстурных координат — PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
Возросла до 16 bit точность масок.
Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
Навигация с помощью правой клавиши мышки.
Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).

Год: 2012
Язык: английский
Таблетка: присутствует
Размер: 588.29 Mb

Забрать ZBrush 4R2B

10-02-2012, 21:48
Опубликовать ZBrush 4R2B на свою страничку в социальные сети: